Ремонт котлов в Рязани

Мы нашли для вас 4 сервисных центра по ремонту котлов в Рязани. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.

Высококвалифицированные специалисты по ремонту котлов всех брендов
Выезд на дом Бесплатная диагностика Срочный ремонт
Адрес: ул. Кальная, д. 38
Режим работы: 07:00–23:00
Профессиональный ремонт техники всех брендов
Выезд на дом Срочный ремонт Доставка Запчасти
Адрес: Касимовское шоссе 69 корпус 1, вход со стороны подъезда (+2)
Режим работы: 09:00–18:00
Ремонт котлов премиальных брендов
Адрес: Спортивная, 1
Быстро починим котёл любой модели
Адрес: Западная, 4в

Средние цены в Рязани

Обновлено: 20.11.2025
Замена воздухоотводчика от 580 руб.
Замена датчика протока от 550 руб.
Замена датчика температуры от 510 руб.
Замена манометра котла отопления от 570 руб.
Замена мембранного бака от 490 руб.
Замена насоса в газовом котле отопления от 530 руб.
Замена теплообменника от 540 руб.
Замена трехходового клапана от 530 руб.
Замена трубки от 430 руб.
Замена электрода розжига от 500 руб.
Монтаж котлов отопления от 590 руб.
Настройка газовых котлов от 540 руб.
Подключение бойлера к котлу от 420 руб.
Подключение газовых котлов от 560 руб.
Техническое обслуживание котла от 420 руб.
Чистка вентилятора от 530 руб.
обслуживание газового котла от 510 руб.

В таблице указан примерный диапазон цен по городу Рязань. Итоговая стоимость ремонта зависит от множества факторов: наличия запчастей, популярности модели, ремонтопригодности устройства и т.д. Всегда уточняйте полную стоимость, включая запчасти, перед началом работ.

Не работает котёл?
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.

Часто задаваемые вопросы

Как сервисные центры попадают в каталог isfix?

В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.

Откуда берутся отзывы на isfix.ru?

Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.

Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?

Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.

Как часто обновляются данные о сервисах?

Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».

Можно ли пожаловаться на неверную информацию?

Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.

Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?

Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:

  • Полный перечень услуг и запчастей.
  • Стоимость каждой позиции.
  • Общая стоимость ремонта.

Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.

Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику котла, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.

Есть вопросы к специалистам?

Вы можете задать вопрос и получить ответ по телефону или на почту. Примеры вопросов от других пользователей:

Александр: «Можно Котел Алкон-70 запускать по удаленке»

Игорь Олегович : «Котел, фирмы westen quasar D, выдает ошибку Е01, действия согласно инструкциям не помогли»

Игорь Михайлович Поварков: «Всё работает,но иногда что то поскрипывает»

Сергей : «Сначала начинает работать, включается 1раз,прогоняет систему работает нормально, затем 2запуск начинает включается получается шипение и он отключается.Котёл Ferroli 2013года.Подскажите чего там сломалось и сколько это будет стоить? »

Игорь: «С 2013 бесперебойно работает котел РУСНИТ 207М, но с этого отпительного сезона заметно стало холодне в помещении, как необходимо произвести ТО, чтоб продолжить эксплутировать котел?»