Техническое обслуживание котла в Рязани

Мы нашли для вас 4 сервисных центра, оказывающих услугу «техническое обслуживание котла» в Рязани. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.

Добрый мастер
4.2
15
Высококвалифицированные специалисты по ремонту котлов всех брендов
Выезд на дом Бесплатная диагностика Срочный ремонт
Адрес: ул. Кальная, д. 38
Режим работы: 07:00–23:00
Магазин запчастей shop-zip
4.1
Профессиональный ремонт техники всех брендов
Выезд на дом Срочный ремонт Доставка Запчасти
Адрес: Касимовское шоссе 69 корпус 1, вход со стороны подъезда (+2)
Режим работы: выходной
2.0
Ремонт котлов премиальных брендов
Адрес: Спортивная, 1
2.0
Быстро починим котёл любой модели
Адрес: Западная, 4в
Не работает котёл?
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.

Часто задаваемые вопросы

Как сервисные центры попадают в каталог isfix?

В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.

Откуда берутся отзывы на isfix.ru?

Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.

Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?

Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.

Как часто обновляются данные о сервисах?

Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».

Можно ли пожаловаться на неверную информацию?

Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.

Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?

Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:

  • Полный перечень услуг и запчастей.
  • Стоимость каждой позиции.
  • Общая стоимость ремонта.

Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.

Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику котла, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.

Частые проблемы

Александр: «Можно Котел Алкон-70 запускать по удаленке»

Игорь Олегович : «Котел, фирмы westen quasar D, выдает ошибку Е01, действия согласно инструкциям не помогли»

Игорь Михайлович Поварков: «Всё работает,но иногда что то поскрипывает»

Сергей : «Сначала начинает работать, включается 1раз,прогоняет систему работает нормально, затем 2запуск начинает включается получается шипение и он отключается.Котёл Ferroli 2013года.Подскажите чего там сломалось и сколько это будет стоить? »

Игорь: «С 2013 бесперебойно работает котел РУСНИТ 207М, но с этого отпительного сезона заметно стало холодне в помещении, как необходимо произвести ТО, чтоб продолжить эксплутировать котел?»

Владимир : «Протекает котел»